Закрытие продажи в вашем бизнесе сетевого маркетинга

Вы устали от работы и не можете закрыть продажу? В этой статье я собираюсь больше рассказать о завершении продажи в вашем бизнесе сетевого маркетинга в компании NL International.

У вас все правильно собрано. Вы сделали приглашение, они посмотрели видео, поговорили с вышестоящим и получили ответы на все свои вопросы, но они все еще не вникают в ваш бизнес. Что случилось?

Будьте уверены

Одна из главных причин, по которой люди не присоединяются к вашему бизнесу, заключается в том, что вы не уверены в себе. Если вы не уверены в себе, то и люди не могут быть уверены в вас. Ежедневно работайте над своей уверенностью, чтобы вы могли иметь более высокую скорость закрытия. Уверенность — это навык. Это не то, что у вас либо есть, либо нет.

Задавать вопросы

Будьте любопытны и будьте готовы задавать вопросы, которые заставят вашего потенциального клиента задуматься. Вы можете задавать такие вопросы, как: «Если бы время и деньги не были тем, о чем вам нужно было бы думать, чем бы вы занимались для развлечения?» Это снова заставляет людей мечтать. Большинство людей перестали мечтать и не знают, чего хотят. Они просто ждут своего часа до конца. Вопросы помогут людям добраться туда, куда они хотят.

Нарисуй картинку

Как только вы узнаете, чего хотят люди, вам нужно нарисовать картину и показать им, как ваша возможность поможет им получить то, что они хотят. Вы даже можете спросить их: «Вы видите, как эта возможность может помочь вам получить xyz?» Если они ответят «да», то попросите их объяснить, как они видят происходящее.

Вывод

Это отличный способ заставить людей закрыться, так что не торопитесь. Ленивость с вопросами не поможет вам получить желаемые результаты, поэтому убедитесь, что вы слушаете, а затем задаете вопросы в соответствии с тем, что вы узнали о своем потенциальном клиенте.